Главная | Мой профиль | Регистрация | Вход

Вы вошли как Чужой | Группа «Капканы» | RSS

Вторник, 24.10.2017, 14:23

              ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ГРУППЫ "ЗВЕРИ"

                                                      
ЗВУК
 

Внимание! Все пункты райдера являются обязательными к исполнению, в случае невыполнения условий райдера, концертный директор группы вправе отменить выступление без последующего ущемления прав группы

 

F.O.H. оборудование:

 

Микшерный пульт не менее:

40 каналов  10AUX-отборов (с переключением PRE/POST) 8 подгрупп

 (SoundCraftFive/MH4,MidasHeritage 3000, YamahaPM4000,Allen & HeathML5000)

_________________________________________________________________________

Для сборных концертов обязательно:

 

ЦИФРОВОЙ  ПУЛЬТ   -  1 шт. либо отдельный аналоговый пульт и обработки, не используемые в концерте другими артистами!!!

ЦИФРОВОЙ ПУЛЬТ (Мониторный) – 1 шт.  

Мониторный оператор         

_________________________________________________________________________

 

Также мониторный пульт и мониторный оператор (а также необходимая коммутация, сплиттер и т.д. ) необходимы для любых площадок вместительностью более 1000 мест

 

Система служебной связи (Интерком) на 3 абонента

Наушники (AKG / Sennheiser / AudioTechnica) - 1 шт.

Микрофон (talkback)   Shure SM 58  - 1 шт.

CD-проигрыватель – 1 шт.

2-канальный 30 полосныйграфическийэквалайзер (Klark/DBX/BSS),

включенный в разрыв мастера пульта.

Качественные эквалайзеры на мониторных линиях (Klark/DBX/BSS).

(Требуется 6 эквалайзеров : 5 линий напольных мониторов и 1 in-earAUX 6)

Наличие трех свободных точек питания около пульта (легкодоступных).

 

Пространственная обработка:

 

ревер YamahaSPX-990/TCM2000 /TCM3000/LexiconPCM80 – 2 шт

дилей TC 2290/2000/3000/D-Two -1 шт.

 

Динамическая обработка:

 

Компрессоры (DBX/Drawmer/BSS/Klark) с регулировками атаки и релиза!!!  - 8 каналов

Гейты (DBX/Drawmer/BSS/Klark) - 6 каналов

 

BackLine оборудование:

 

1.) Барабанная установка TAMASTARCLASSIC, год выпуска не ранее 2005, подиум для барабанов(2х3 м)должен быть застелен ковролином, бас-бочка хорошо закреплена!!!

 

1 x Bassdrum    22" or 24"

3 x Toms        10"/14"/16"

 

Стойкидлябарабанов:

1 x Hi-Hat stand             

1 x Snare stand                

1 x Drum throne                 

5 x Cymbal boom stand 

 

2.) Басовое усиление: усилитель+кабинет (предпочтительно 8x10 либо 1х15 и 4х10) MarkBass/Ampeq /Gallien-Kruegerне SWR!!!(также возможность подключения через DIBOX один канал)

 

3.) Гитарное усиление: усилитель+2 кабинета (4x12)MesaBoogie/MarshallJСM2000(MarshallJCM 900 не предлагать!!!)

Для небольших клубов – 1 кабинет 4х12

 

4.) Гитарное усиление: комбоусилитель MesaBoogie/MarshallJСM2000/FenderTwinAmp

 

Не предлагать гитарные аппараты фирм : Crate,Laney,Behringer, а также транзисторные, и менее 60 вт,  модели  Marshall,Fender и т.д.

 

5.) Крепкая клавишная стойка "этажерка" на 2 места. (четыре канала через DIBOX)

     Крепкая клавишная стойка одноярусная или жесткий кофр под портостудию

     (у клавишника)

 

6.) Возможность подключения акустической гитары (пьезо) через DIBOX один канал

 

7.) Четыре стойки типа «журавль» и 4 радиомикрофона (ShureSM-58,BETA-58). Резиновые держатели для микрофонов!

 

8.) Пять мониторных линий на полу (по два монитора, каждый не менее 400 вт RMS,В ПЕРВОЙ ЛИНИИ 4 МОНИТОРА!!! У барабанщика Drumfill), также возможность подключения InEar мониторов (2 свободных aux в pre режиме), в случае если зеркало сцены превышает 10 метров -обязательно наличие прострелов в стереорежиме (не менее 4 кВт).

 

9.) Около места каждого музыканта должно быть не менее 2-х точек питания 220В\50Гц,

у барабанщика три.

 

10.) Стойки для электрогитар – 6 штук (отдельные). Использование многосекционных стоек исключается. Использование стоек для акустических гитар исключается.

 

11.) Для саунд-чека необходимо не менее 2-х часов.

 

12.) Возможность подключения портастудии (у барабанщика 2 канала через DIBOX)

 

13.) Четыре элемента питания (батарейки) 9 вольт типа Крона и 2 элемента питания АА

 (Duracell/Energizer)

14.) Шнуры отDIBOX к инструментам (Jack-Jack)

 

15.) Резервный проводной микрофон SHURESM 58 c микрофонным кабелем (на сцену)

 

PA System (звукоусиление):

Для проведения концерта группы необходима акустическая аппаратура ведущих фирм – производителей мощностью не менее 20 Вт паспортной RMS оконечных усилителей на одно место в зрительном зале. Предпочтительно – линейный массив в подвесе. Для открытой площадки не менее 60 кВт. Звуковое давление: не менее 120 dB на FOH-пульте.

 

Front fill (mono out, send, matrix)неменее 3-4 шт.(12 – 15”, 500-600 вт) направленные в центральный сектор зала

 

В случае если порталы расположены не только в передней, но и в задней части зрительного зала – необходимо использование задержки. Линии задержки должны быть настроены до приезда коллектива на площадку

 

 

P.S. Требования к техническому персоналу принимающей стороны: тех. персонал
принимающей стороны должен подготовить сцену и произвести необходимую
коммутацию (звукового оборудования, проверить прохождение звукового сигнала, в том числе и на приборы обработки звука, свет, спец.эффекты) за 1 час до начала
саунд-чека. Протягивание коммутации через сцену не допускается, только по краям сцены! Всё звуковое оборудование должно питаться от одной, отдельной от света фазы и должно быть заземлено! Во время концерта на сцене должны обязательно присутствовать один работник сцены для оперативного устранения возникающих неполадок и один человек на
F.O.H.-пульте.

 

P.P.S. Лицо, ответственное за техническую сторону проведения мероприятия в обязательном порядке должно связаться по телефону или электронной почте со звукорежиссёром группы для обсуждения технических вопросов не менее чем за 2 недели до концерта

 

 

Концертный директор: +7-903-578-35-79  Ровшан Вахидов e-mail:  mustafaria@gmail.com

 

 

 

С условиями райдера ознакомлены, обязуемся выполнить вышеперечисленные требования

 

 

 

 

Лицо, ответственное

 за техническую сторону__________________ Ф.И.О.______________________________

                                                   (подпись)

 

 

 

Организатор ____________________                 Ф.И.О.______________________________

                            (подпись)

 

 

 

 

Концертный

директор группы_____________________        Вахидов Ровшан Икрамович

                                       (подпись)

     

 

 

 

 

 

                                                                                   Дата  /_____/_____/201__г.