ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ГРУППЫ "ЗВЕРИ"
ЗВУК
Внимание! Все пункты райдера являются обязательными к исполнению, в случае невыполнения условий райдера, концертный директор группы вправе отменить выступление без последующего ущемления прав группы
F.O.H. оборудование:
Микшерный пульт не менее:
40 каналов 10AUX-отборов (с переключением PRE/POST) 8 подгрупп
(SoundCraftFive/MH4,MidasHeritage 3000, YamahaPM4000,Allen & HeathML5000)
_________________________________________________________________________
Для сборных концертов обязательно:
ЦИФРОВОЙ ПУЛЬТ - 1 шт. либо отдельный аналоговый пульт и обработки, не используемые в концерте другими артистами!!!
ЦИФРОВОЙ ПУЛЬТ (Мониторный) – 1 шт.
Мониторный оператор
_________________________________________________________________________
Также мониторный пульт и мониторный оператор (а также необходимая коммутация, сплиттер и т.д. ) необходимы для любых площадок вместительностью более 1000 мест
Система служебной связи (Интерком) на 3 абонента
Наушники (AKG / Sennheiser / AudioTechnica) - 1 шт.
Микрофон (talkback) Shure SM 58 - 1 шт.
CD-проигрыватель – 1 шт.
2-канальный 30 полосныйграфическийэквалайзер (Klark/DBX/BSS),
включенный в разрыв мастера пульта.
Качественные эквалайзеры на мониторных линиях (Klark/DBX/BSS).
(Требуется 6 эквалайзеров : 5 линий напольных мониторов и 1 in-earAUX 6)
Наличие трех свободных точек питания около пульта (легкодоступных).
Пространственная обработка:
ревер YamahaSPX-990/TCM2000 /TCM3000/LexiconPCM80 – 2 шт
дилей TC 2290/2000/3000/D-Two -1 шт.
Динамическая обработка:
Компрессоры (DBX/Drawmer/BSS/Klark) с регулировками атаки и релиза!!! - 8 каналов
Гейты (DBX/Drawmer/BSS/Klark) - 6 каналов
BackLine оборудование:
1.) Барабанная установка TAMASTARCLASSIC, год выпуска не ранее 2005, подиум для барабанов(2х3 м)должен быть застелен ковролином, бас-бочка хорошо закреплена!!!
1 x Bassdrum 22" or 24"
3 x Toms 10"/14"/16"
Стойкидлябарабанов:
1 x Hi-Hat stand
1 x Snare stand
1 x Drum throne
5 x Cymbal boom stand
2.) Басовое усиление: усилитель+кабинет (предпочтительно 8x10 либо 1х15 и 4х10) MarkBass/Ampeq /Gallien-Kruegerне SWR!!!(также возможность подключения через DIBOX один канал)
3.) Гитарное усиление: усилитель+2 кабинета (4x12)MesaBoogie/MarshallJСM2000(MarshallJCM 900 не предлагать!!!)
Для небольших клубов – 1 кабинет 4х12
4.) Гитарное усиление: комбоусилитель MesaBoogie/MarshallJСM2000/FenderTwinAmp
Не предлагать гитарные аппараты фирм : Crate,Laney,Behringer, а также транзисторные, и менее 60 вт, модели Marshall,Fender и т.д.
5.) Крепкая клавишная стойка "этажерка" на 2 места. (четыре канала через DIBOX)
Крепкая клавишная стойка одноярусная или жесткий кофр под портостудию
(у клавишника)
6.) Возможность подключения акустической гитары (пьезо) через DIBOX один канал
7.) Четыре стойки типа «журавль» и 4 радиомикрофона (ShureSM-58,BETA-58). Резиновые держатели для микрофонов!
8.) Пять мониторных линий на полу (по два монитора, каждый не менее 400 вт RMS,В ПЕРВОЙ ЛИНИИ 4 МОНИТОРА!!! У барабанщика Drumfill), также возможность подключения InEar мониторов (2 свободных aux в pre режиме), в случае если зеркало сцены превышает 10 метров -обязательно наличие прострелов в стереорежиме (не менее 4 кВт).
9.) Около места каждого музыканта должно быть не менее 2-х точек питания 220В\50Гц,
у барабанщика три.
10.) Стойки для электрогитар – 6 штук (отдельные). Использование многосекционных стоек исключается. Использование стоек для акустических гитар исключается.
11.) Для саунд-чека необходимо не менее 2-х часов.
12.) Возможность подключения портастудии (у барабанщика 2 канала через DIBOX)
13.) Четыре элемента питания (батарейки) 9 вольт типа Крона и 2 элемента питания АА
(Duracell/Energizer)
14.) Шнуры отDIBOX к инструментам (Jack-Jack)
15.) Резервный проводной микрофон SHURESM 58 c микрофонным кабелем (на сцену)
PA System (звукоусиление):
Для проведения концерта группы необходима акустическая аппаратура ведущих фирм – производителей мощностью не менее 20 Вт паспортной RMS оконечных усилителей на одно место в зрительном зале. Предпочтительно – линейный массив в подвесе. Для открытой площадки не менее 60 кВт. Звуковое давление: не менее 120 dB на FOH-пульте.
Front fill (mono out, send, matrix) – неменее 3-4 шт.(12 – 15”, 500-600 вт) направленные в центральный сектор зала
В случае если порталы расположены не только в передней, но и в задней части зрительного зала – необходимо использование задержки. Линии задержки должны быть настроены до приезда коллектива на площадку
P.S. Требования к техническому персоналу принимающей стороны: тех. персонал
принимающей стороны должен подготовить сцену и произвести необходимую
коммутацию (звукового оборудования, проверить прохождение звукового сигнала, в том числе и на приборы обработки звука, свет, спец.эффекты) за 1 час до начала
саунд-чека. Протягивание коммутации через сцену не допускается, только по краям сцены! Всё звуковое оборудование должно питаться от одной, отдельной от света фазы и должно быть заземлено! Во время концерта на сцене должны обязательно присутствовать один работник сцены для оперативного устранения возникающих неполадок и один человек на F.O.H.-пульте.
P.P.S. Лицо, ответственное за техническую сторону проведения мероприятия в обязательном порядке должно связаться по телефону или электронной почте со звукорежиссёром группы для обсуждения технических вопросов не менее чем за 2 недели до концерта
Концертный директор: +7-903-578-35-79 Ровшан Вахидов e-mail: mustafaria@gmail.com
С условиями райдера ознакомлены, обязуемся выполнить вышеперечисленные требования
Лицо, ответственное
за техническую сторону__________________ Ф.И.О.______________________________
(подпись)
Организатор ____________________ Ф.И.О.______________________________
(подпись)
Концертный
директор группы_____________________ Вахидов Ровшан Икрамович
(подпись)
Дата /_____/_____/201__г.